00:47 

И совершенно неожиданно ...

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Пост за прошедшую в выходные игру )
Да, вот такая я непредсказуемая.
Не отчет, скорее общие слова и благодарности. Но тем не менее ...

Игра была замечательная, просто вот вообще во всем ) такой, на первый взгляд, странный кроссовер, однако все легло очень органично и играть в эту АУшку было круто!

Мои огромные спасибы и всяческое мимими:

- мастеру, Гло, спасибо за игру, за то, каким органичным был этот альтернативный мир, вплоть до деталей, за роль и нашу совместную над ней работу и прости меня, игрока-долбодятла, который и заявку в последний день, и на игру опоздал ... Я буду очень рада поиграть у тебя ещё и ещё )

- Сех, игротеху - за тот слом мозга, который Эдгар доставлял всем нам, за то, каким он при всем прочем был "живым", короче, мой персонаж решил для себя, что это таки "душа корабля" )

- эльфам. Ребята, какие вы все были вхарактерные, выразительные, каждый и сам по себе личность, и с присущими Домам/народам чертами! Оливия, очень правильный и выразительный, имхо, образ, достойный лорд и действительно вот прямо такой оплот мира и дипломатии; Астэра, спасибо за эту связку и эти отношения, оно было важным фрагментом истории моего персонажа, эта вот "заклятая дружба" и тем не менее доверие и поддержка; Стрикс, какая прекрасная была у нас целительница, только наблюдать со стороны было уже невероятным восторгом! Той, наша юная дева и "мелкое злишко", все ты справилась, были моменты, где тебя можно было бы спалить, и это при всем том было вполне в рамках обычной модели поведения персонажа :vo: ; Луар, наш безмятежный навигатор, всегда такой спокойный и собранный, что бы вокруг не творилось ) мы были прекрасной командой, имхо )))

- людям. Вы все были очень правильно _другими_, как с вами всеми круто было играть в эту разницу, во взаимное удивление друг об друга, в обмен опытом и прочим, ащщщ ) Райна-Урсула, с капитаном на удивление хорошо друг друга поняли, видимо, у персонажей есть нечто общее ) Кэта-Дженни, говорливая, энергичная, целеустремленная, просто энерджайзер, персонажно было приятно видеть кого-то, столь преданного своему делу; первый помощник, прости, не помню имени, Айа - суров, собран, деловит, и это с т.з. персонажа было весьма органично; Руш-Расти, одержимый новыми знаниями энтузиаст, хорошо, что смогли помочь с его болезнью, ибо вот помню момент, когда наша Кэннелен рассказала про это нам, и это было настолько "но как же так, он же вообще не жил ещё!"; Ши, с твоим персонажем общались мало, и тем он в какой-то момент был подозрителен, жаль, не смогли поговорить ((( Отец Филипп "я не понял... А кому он отец? О.о" - было невероятно интересно общаться, ибо с ним персонаж сходился в принципиальном - Творец существует, это ж очевидно! Сакура-Падме, жаль, мало общались, но зато среди нас была та, с кем тебе было о чем поговорить )))
Надеюсь, никого не забыла... Простите, если да, оно токмо по рабочей упорке, пните меня, если все же да.

За своего персонажа что могу сказать. Квента стандартная, Э/а1Д, лол ) идейный и преданный своим лордам, своему делу и своему кораблю, изначально не то чтобы очень стремящийся к новым знаниям... Ну что, расширение горизонтов и ему явно пошло на пользу )

Короче, хочу это снова ))) ... И всех обратно ©

@темы: Игровое

URL
Комментарии
2016-11-09 в 00:53 

Ши-сан
А торможу я просто божественно
Ши, с твоим персонажем общались мало, и тем он в какой-то момент был подозрителен, жаль, не смогли поговорить (((
Мне тоже жаль, надеюсь, восполним))

Ты был таким... порывистым и этим напрягал)

2016-11-09 в 13:46 

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Отец Филипп "я не понял... А кому он отец? О.о" - было невероятно интересно общаться, ибо с ним персонаж сходился в принципиальном - Творец существует, это ж очевидно!
:friend2:

     

... Восход Меркурия

главная