Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:16 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Отличные были выходные )
Попытки попасть на УЗИ не увенчались успехом, но я уже смирилась, рука, судя по всему, тоже, раз болеть перестала. Зато был уютный прогруз на игру в субботу (ах, как я хочу скорее декабрь и все вот это...) и медитативные обсуждения другой игры ввечеру под еду из Макдака. Тот самый живительный контраст самоощущений, когда сначала идейный революционер, которого не попускает борьба за свободу, и не менее идейная лояльность правящей власти в другом модусе. Годно )
К третьей игре (лол, как много всего...) начала смотреть матчасть, странненько и смешно. Это будет роль-челлендж, ибо типаж вообще не мой. Но такая связка вкусная же )
А в воскресенье были на катке, после чего нещапланированно случился день шоппинга. В итоге у меня есть платье-свитер Мечты, даже два, и уютная мягкая юбочка, а ещё новые прелести от Деметер (медленно деньжищи уплывают вдааааль ... И хотя зарплату мне немного жаааль ...). Щ - щастье. Хотя некоторые прое...траченные планы на этот день жаль, но моя бабушка крайне, блин, непостоянна, и часто этим раздражает неиллюзорно, впрочем, что с неё взять, всегда такой была (Что до коньков, то забавно было "вспоминать велосипед заново", все же есть невыбиваемые навыки, но ачивки типа разворота в прыжке и перекидного - увы, покинули меня, стыдно, надо вспоминать ( а ещё весьма занятно учить кого-то, пытаться понять, а как же ты все вот это делаешь... Тоже полезный опыт!
Спасибо всем причастным за эти два отличных дня! Всех люблю )
И ещё просто скажу, скорее себе. 44. Помни. Верить в себя, не отказывать в помощи другим. Это важно.

@темы: Позитифф, Игровое, Жизненное

URL
Комментарии
2016-10-31 в 11:26 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
На каком катке были, как там с загруженностью?)
Наркоманские деметр - это да) Можно ползарплаты вбухать - и не пожалеть.

2016-10-31 в 11:28 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Мррррр) спасибо еще раз.
Ryuran, мы были на моем любимом катке в Европейском)

2016-10-31 в 11:28 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Мррррр) спасибо еще раз.
Ryuran, мы были на моем любимом катке в Европейском)

2016-10-31 в 11:29 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Йорингель, и как там с народом, чо-почем?) есть ли заточка коньков, а то мои пролежали почти шесть лет, надо бы реанимировать)

2016-10-31 в 12:01 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Ryuran, 350 р, заточка рублей 200, что ли. Загруженность не очень высокая) но там детей много!

2016-10-31 в 12:01 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Ryuran, 350 р, заточка рублей 200, что ли. Загруженность не очень высокая) но там детей много!

   

... Восход Меркурия

главная